Описание курса "Менеджер по продаже косметики и косметических средств"

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИКИ И КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ»

Клиент, который уже вкусил все прелести западного сервиса, вправе рассчитывать на то, что он сможет потратить средства с удовольствием: получив  профессиональную консультацию и долю персонального неназойливого внимания!             

Наш курс «Менеджер по продаже косметических средств» - уникальная разработка «Первого Профессионального Института Эстетики»,  составленный опытным преподавателем курсов косметологии,  бьюти-специалистом с 12-летним стажем работы.  Курс предназначен для новичков, желающих переквалифицироваться и найти работу по новой специальности, для действующих продавцов-консультантов, менеджеров по продажам косметических средств, администраторов, начальников отделов, руководителей  в клиниках эстетической медицины, салонах красоты, спортивно-оздоровительных центрах, санаториях,  розничных магазинах косметики.

Как правило, курсы с подобной тематикой предлагают обучение по техникам продаж, психологию общения с клиентами и т. д. И это, надо сказать, важно! Но не менее важно, для правильной консультации клиентов по выбору косметических средств для лица и тела, знать: строение кожи, типы кожи, визуальные методы диагностики кожи, основные заболевания кожи и глаз; правильно читать этикетку с составом косметического средства. В нашем курсе предоставлена именно эта информация и не только...

После полученных технологий и применений их в своей работе , мы гарантируем Вам:

  • увеличение числа личных клиентов, что приведет вас однозначно к Увеличению уровня личного дохода;
  • повышение уровня собственных компетенций, тем самым удовлетворение профессиональных и личностных амбиций;
  • позиционирование себя на рынке труда, как  квалифицированного менеджера по продажам и возможность продвигаться по карьерной и материальной лестнице;
  • обсуждать  более высокие ставки своего труда с работадателем. 

В конце обучения  выдается Свидетельство  «Менеджер-косметик по продаже косметики и космецевтики».

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ: 

Модуль 1 — Кожа – сложная система.

Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: как устроена кожа,  как строение кожи влияет на внешний вид и на выбор средств по уходу за ней, какие функции выполняет кожа и доступные  пути решения эстетических проблем.

Содержание Модуля 1:

  1. Покровные ткани человеческого организма.
  2. Строение кожи.
  3. Физиология кожи.

Модуль 2 - Основные заболевания кожи и глаз.

Важно знать внешние признаки кожных забо­леваний, т. к. некоторые заболевания являются заразными. Знания, полученные после изучения этого модуля помогут Вам соорентироваться, чем болен клиент и можно ли ему пользоваться пробниками и собственно вообще косметикой. 

Модуль 3 — Геронтология, фотостарение.

Разбираясь в вопросах геронтологии и фотостарении Вы сможете предложить средства для  профилактики и предупреждение раннего увядания кожи, защиты кожи.

Содержание Модуля 3:

  1. Геронтология — теория старения.
  2. Профилактика фотостарения кожи.

Модуль 4 — Космецевтика

Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: чем отличается косметика от космецевтики и космецевтика от лечебной косметики, что означают  «загадочные» значки и символы на упаковке косметической продукции.

Содержание Модуля 4:

  1. Косметическая химия. Космецевтика.
  2. Виды косметических средств.

Модуль 5  -  Типы кожи. Выбор косметических средств по типу кожи.

Правила ухода за кожей должны знать все. Основой ухода за кожей – тем более ухода за кожей лица – является знание типа кожи. В зависимости от типа кожи и подбираются средства для уходовых процедур.

Модуль 6 - Психология общения с клиентом

Из этого модуля Вы узнаете: что нужно знать о правильном общении с клиентом, как превратить общение с клиентом в золотой фонд вашей компании, какие приемы общения с клиентами лучше использовать, чего не следует делать при общении с клиентом, как презентовать самого себя, как не поддаться на провакацию.

Содержание Модуля 6:

  1. 1Психология общения с клиентом.
  2. Самопрезентация.
  3. Психологические типы клиентов.
  4.  Приемы общения с трудными клиентами.

Модуль 7 - Основы колористики.

Если женщина не знает, какой цвет теней ей к лицу, продавец должен предложить ей несколько тонов, подходящих именно ей, и оценить результаты. Цветовой круг — Вам в помощь!

 

Нормативный срок изучения программы — 60 академических часа (1 месяц).

Цель курса – качественная подготовка менеджеров по продажам косметики и космецевтики.

Форма обучения — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Требования к слушателям:

  1. Возраст поступающих от 18 лет.
  2. Образование не ниже полного среднего (11 классов).

Базовая стоимость обучения — 6900 руб.

Действует система скидок.

Корпоративным группам дополнительная скидка.

 !Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому слушателю

Last modified: Sunday, 14 October 2018, 12:23 PM